Компания WebMaster.SPb при информационной поддержке газеты «Деловой Петербург» представилагн новый для Рунете интернет-проект «Рекламотека – Хранилище рекламы» - www.reklamoteka.ru.
Проект представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной компании. С помощью Рекламотеки можно узнать информацию о рекламной деятельности в любой сфере бизнеса. Посетителю нужно выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система представит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость. Кроме того, ресурс предоставляет возможность подсчета общей суммы, потраченной на рекламу какой-либо компании. Создатели проекта надеются, что сайт станет удобным сервисом для составления отчетов и планирования рекламных кампаний.
«Рекламотека реализует сервисную модель получения дохода из интернета, - комментирует генеральный директор компании WebMaster.Spb Андрей Рябых, - Создание сервисно-ориентированных проектов, на мой взгляд, одно из перспективных направлений интернет-бизнеса».
На данном этапе база Рекламотеки состоит из печатной и интернет-рекламы. В скором времени планируется пополнить ее объявлениями и модулями из журналов, справочников и наружной рекламой. База Рекламотеки будет обновляться ежедневно. Кроме того, создатели рассчитывают развивать проект в Москве и других регионах.
«До конца ноября к Рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет чисто символической – около в месяц», - поясняет А.Рябых.